Для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно оформить временную регистрацию на детей для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы зарегистрируем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете найти много объявлений на сайтах, на гаражах или в газетах, где предлагают купить временную регистрацию за 1300 - 5990 рублей на год. Пожалуйста, будьте бдительны - легальная регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что кроме дохода владельца недвижимости, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного лица, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны мелкие различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в стране. На второй стороне бланка ставится штамп органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как собственник получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две одинаковые части.
Реестр необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника квартиры, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех высылаемых документах можете написать "образец" итп.
Да, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 15.09.2025